среда, 18 марта 2015 г.

СП "По дороге с облаками" 3 разворот



Среда. Время показать третий разворот по СП с Александрой Назаровой "По дороге с облаками". Условия для этого разворота было только одно - многослойность.  И планы у меня были грандиозные, но они требуют времени.  А со временем проблемы. Но уже сейчас можно увидеть то, что получается. И еще я поняла, что делать детский альбом, не имея  наборов с "детской" бумагой, очень сложно.  Так что буду делать далее 4 разворот и доделывать этот.

Две страницы вместе.


Левая страница.






Правая страница.





Домики и дощечки открываются. Но именно внутри еще предстоит доработать.  Покажу только принцип открывания. 



А вот так смотрятся все три разворота вместе. 



Вот и все. Спасибо, что заглянули. Буду очень благодарна за объективный отзыв. 









10 комментариев:

  1. мне оооочень нравится ваш альбом!!! Подложки под фото просто супер!!! Первый раз встречаю альбом с такой колоссальной работой с текстурной пастой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Хоть разворот и не доделан до конца, но приятно, что он нравится.

      Удалить
  2. И мне очень нравится,каждый раз с нетерпением жду следующего разворота, чтобы поразглядывать детали:))

    ОтветитьУдалить
  3. Без всякой детской бумаги это самый детский и волшебный альбом, который только можно вообразить! Абсолютно влюблена в домики из пасты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень чудесно. Правда именно многослойности я не увидела, к моему великому сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, к сожалению, совершенно не оказалось материалов, которые подходили бы к этому альбому. Так что пришлось заказывать в интернет-магазине. Вот теперь получу и буду доделывать.

      Удалить
  5. Людмила, яркие флажки и остальные детали отлично сочетаются с вашим альбомом!
    Я бы посоветовала флажки расположенные сбоку прятать подо что то - это на будущее. И не бойтесь настаивать бумагу)
    Все у вас отлично!!
    Жду 4 разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за советы. Не думала, что такое простое задание для разворота окажется для меня сложным. Оказывается, создать гармоничную многослойность очень трудно. И еще раз спасибо за СП.

      Удалить