воскресенье, 5 июля 2015 г.

Первые работы.

Всем добрый вечер.  Сегодня я хочу показать вам  пробные работы моей дочери.  Ей 12 лет, зовут Катрин. Как и все подростки в этом возрасте, она пробует разные виды творчества. Я же очень надеюсь, что на этих двух работах она не остановится. Итак....

Первая работа - это брошка. На мой взгляд (скорее всего я не объективна) брошка получилась очень стильненькая. 

Вторая работа - маленький джинсовый блокнот. 
Вот так из старых брюк можно сделать стильный подростковый блокнот. 




Спасибо, что заглянули.  И нам с дочерью будет очень приятно узнать ваше мнение об этих первых работах. 


17 комментариев:

  1. Люда и Катя, потрясающие работы! Брошка суперская и очень стильная!!! Блокнот отличный! Катя молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень стильно и брошка и блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не у всех взрослых первые работы получаются такие стильные, выдержанные и аккуратные! БРАВО! Мне кажется у Катюши большой потенциал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочь смущенно улыбается. Для нее очень важно читать отзывы о ее первой работе. Лиза, спасибо большое.

      Удалить
  4. Люда, это просто фантастические работы 12 -летней рукодельницы. Я просто в восхищении. Блокнотик стильно оформлен, представляю, как приятно его в руках держать и он зависть всех Катюшиных подружек))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Все на удивление получилось очень аккуратно. И внутри и снаружи. Сейчас мое чудо, вдохновленная отзывами, начала новую работу.

      Удалить
  5. Люда, брошка и впрямь очень-очень стильная. Блокнотик тоже - такой молодежный) Аккуратность работ выше всяких похвал. В общем, талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чувствую, что скоро этот блог придется делить с дочерью. У нее уже готова новая работа. Скоро покажем.

      Удалить
  6. Ого! Людмила, у Катюши отличный вкус! Особенно восхищает то, что и в блокноте, и в брошке всего достаточно и нет ничего лишнего - всё на своём месте и очень гармонично. Мне кажется, даже у взрослых в начале творческого пути часто бывают работы, где намешано ооочень много всего яркого и цветного. И то, что Катя уже в таком возрасте делает такие стильные и гармоничные работы - просто супер! =)) Желаю ей дальнейшего творческого развития, в любом увлечении, которое она для себя выберет =))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Катюша молодец! брошка просто супер! (а если чуть зачернить или патиной пройтись чуть - будет в стиле Steampunk)
    И блокнот класснючий)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Про патину очень хорошая идея.

      Удалить
  8. И кто теперь брошечку носит, мама или дочка? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, брошка уже на школьном пиджаке ждет своего часа. Так что мне ее поносить не дали.

      Удалить