среда, 10 февраля 2016 г.

Первый блинчик!!! И вопросы.

Всем добрый день. 
Девочки, сегодня я хочу показать вам мой новый проект. И очень хочется услышать ваше мнение об этом.   
В блоге Craft premier стартовал СП "Переплётное дело". На мой взгляд, это очень интересный СП. Но я столкнулась с проблемой - я не смогла найти подходящий материал для этого  СП. Подумав немного, вспомнив, что я все-таки дизайнер,  решила создать странички самостоятельно. И вот он мой первый блинчик!!!!
Теперь мне осталось их только распечатать и сделать блокнот. 
Но причем здесь новый проект?  Все очень просто. Я бы хотела попробовать и далее мои силы в создании подобных  страниц для блокнотов или альбомов. В разных стилях и разных размеров. И конечно, хочется, чтобы  они приносили немного денежек. 
Итак,  странички для  кулинарного блокнота "Мои рецепты". Все странички выполнены в винтажном стиле. Картинки смонтированы вручную.  Это электронные странички размером 13x17 см. очень хорошего качества для печати (здесь показываю уменьшенную копию).  В набор входит 20 картинок:  2 картинки для обложки (я не смогла выбрать одну, так что пусть будет 2 на выбор), 8 разделителей, три странички для записей, два зеркальных форзаца, конверт и 4 карточки для записи 9x13 см.
Девочки, у меня несколько вопросов. Первый, самый главный вопрос.  Нужно ли это будет вообще кому-то? И еще... Какие темы вам интересны? Какой стиль вам нравятся?  Вы бы покупали такие наборы? 
Я очень надеюсь услышать ваше мнение. Можно писать на entanvel@yandex.ru.
 
 
 

7 комментариев:

  1. Людмила, странички очень красивые! Очень стильно все и выверено по цвету, впрочем, как и все твои работы. Я пока блокноты не делаю, просто в силу того, что крайне редко ими пользуюсь, так что нет необходимости. Да и умений пока таких нет. А вот, например, просто какую-нибудь интересную бумагу, ярлычки для распечатки и т.п. иногда бы покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ответ. Я тоже не делаю блокноты. Эти странички планирую распечатать на плотной бумаге и собрать на кольца или на пружину.

      Удалить
  2. Люда, красивые странички! Не знаю купила ли я подобные. Нужно ведь еще распечатать, чернила опять же для принтера недешевые и бумагу тоже надо покупать. И еще какая цена? Набор двухсторонней бумаги 30*30 на кулинарную тему в среднем стоит 25о-300 рублей.Но здесь конечно будет эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, согласна, что цена здесь будет решающим элементом. Думаю, что набор будет иметь цену примерно 100 рублей. Не более. У меня уже миллион идей на эту тему и мне бы очень хотелось, чтобы эти странички были полезны и другим девочкам.

      Удалить
  3. Меня попросили добавить в этот набор несколько карточек для записи. Так что вечером я добавлю несколько картинок с карточками 9x13. Мне трудно представить для чего они нужны в кулинарном блокноте, но пусть будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, странички крутые! И необычные! Думаю, что покупатели найдутся.

    ОтветитьУдалить
  5. буду рада дружить блогами. страницы очень красивые.

    ОтветитьУдалить