понедельник, 27 февраля 2017 г.

СП "Скрап CRAZY микс". 3 этап.

Всем привет. 
Продолжаем СП "Скрап CRAZY микс".
У меня снова мозаика, смешанная с нежным стимпанком.  Но на этот раз добавляю мозаичные витражи. Разворот получился яркий и в то же время очень простой в изготовлении. ОЭ - цветы и металл.
Фон сделан, как рассказано в описании ко второму развороту (только сейчас я использовала три цвета - желтый, темно-красный и зеленоватый). Далее полученный фон я  порезала в виде мозаики, покрасила алкогольными чернилами, приклеила и сшила.  У меня свой способ покраски этими чернилами.  Мне не нравится как ложатся эти чернила на поверхность бумаги или пластика (металл исключение). Я делаю таким образом - мочу кисточку в спирте и, не вытирая кисточку, капаю на нее капельку чернил.    
Витражи. Сначала на плотный  прозрачный пластик через трафарет я нанесла текстурную пасту с эффектом стекла   "Texture Glass"  от DecoArt. После высыхания, покрасила ее алкогольными чернилами Karaliki. 
Вот и все. Все очень просто. 









Спасибо, что заглянули. 



2 комментария: