воскресенье, 5 июля 2015 г.

Первые работы.

Всем добрый вечер.  Сегодня я хочу показать вам  пробные работы моей дочери.  Ей 12 лет, зовут Катрин. Как и все подростки в этом возрасте, она пробует разные виды творчества. Я же очень надеюсь, что на этих двух работах она не остановится. Итак....

Первая работа - это брошка. На мой взгляд (скорее всего я не объективна) брошка получилась очень стильненькая. 

Вторая работа - маленький джинсовый блокнот. 
Вот так из старых брюк можно сделать стильный подростковый блокнот. 




Спасибо, что заглянули.  И нам с дочерью будет очень приятно узнать ваше мнение об этих первых работах. 


17 комментариев:

  1. Люда и Катя, потрясающие работы! Брошка суперская и очень стильная!!! Блокнот отличный! Катя молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень стильно и брошка и блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не у всех взрослых первые работы получаются такие стильные, выдержанные и аккуратные! БРАВО! Мне кажется у Катюши большой потенциал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочь смущенно улыбается. Для нее очень важно читать отзывы о ее первой работе. Лиза, спасибо большое.

      Удалить
  4. Люда, это просто фантастические работы 12 -летней рукодельницы. Я просто в восхищении. Блокнотик стильно оформлен, представляю, как приятно его в руках держать и он зависть всех Катюшиных подружек))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Все на удивление получилось очень аккуратно. И внутри и снаружи. Сейчас мое чудо, вдохновленная отзывами, начала новую работу.

      Удалить
  5. Люда, брошка и впрямь очень-очень стильная. Блокнотик тоже - такой молодежный) Аккуратность работ выше всяких похвал. В общем, талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чувствую, что скоро этот блог придется делить с дочерью. У нее уже готова новая работа. Скоро покажем.

      Удалить
  6. Ого! Людмила, у Катюши отличный вкус! Особенно восхищает то, что и в блокноте, и в брошке всего достаточно и нет ничего лишнего - всё на своём месте и очень гармонично. Мне кажется, даже у взрослых в начале творческого пути часто бывают работы, где намешано ооочень много всего яркого и цветного. И то, что Катя уже в таком возрасте делает такие стильные и гармоничные работы - просто супер! =)) Желаю ей дальнейшего творческого развития, в любом увлечении, которое она для себя выберет =))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Катюша молодец! брошка просто супер! (а если чуть зачернить или патиной пройтись чуть - будет в стиле Steampunk)
    И блокнот класснючий)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Про патину очень хорошая идея.

      Удалить
  8. И кто теперь брошечку носит, мама или дочка? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, брошка уже на школьном пиджаке ждет своего часа. Так что мне ее поносить не дали.

      Удалить
  9. Дочка пошла в маму. Творческая))

    ОтветитьУдалить