вторник, 18 августа 2015 г.

Часолист. Первый разворот.

Всем добрый вечер. Подготовка к школе немного выбила меня из  привычного графика.  Но все-таки, несмотря, на катастрофическую нехватку времени,  уже могу показать первый разворот "Часолиста". Что такое ЧАСОЛИСТ? Всем, кто читал сам или у кого дети читали серию книг "Часодеи", тот поймет сразу. А для остальных коротко расскажу. Часодеи (герои книги) имеют часолист - книгу, вызываемую с помощью часовой стрелы. С помощью него можно отправлять письма, общаться с друзьями, вести личный дневник, а также завести свой личный уголок.  Признаюсь честно, что еще не знаю, что у меня получится в итоге. Только первого  разворота у меня получилось два варианта - бумажный со множеством секретиков и текстурный. Заказчица выбрала текстурный вариант, который я сейчас я показываю.
Так выглядит разворот полностью.


 Детальки крупным планом....





 Открываем левую страницу разворота. 
Узкий  конверт для записок.

 Еще раз открываем. 
Слева  конвертик для фотографий с прозрачной пленкой.
Справа  место для записей.

 И вот такой фон под бумагой. 

 Открываем правую страницу разворота.
Посередине большой конверт для фотографий.

 Фон под конвертом.

 Детали крупным планом.




Вот и все на сегодня.
Большое спасибо, что заглянули в гости.
Буду очень рада узнать ваше мнение.


18 комментариев:

  1. людмила мне очень нравится) текстурный фон - супер) такое ощущение, что попал в другое время с твоим Часолистом. между прочим, спасибо за наводку на книгу, не слышала - поищу, чтобы почитать (и сыну "подсунуть")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо. А книги, действительно, очень интересные.

      Удалить
  2. Люда, это нечто!!! Великолепно! Очень нравится твой стиль. И раскладка альбома интересная, столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое. Если честно, то я уже немного устала от этого стиля. Хочется шебби, хочется чего-нибудь зефирно-воздушного. Но чувствую, что еще лет сто не "вылезу" из крафта и стимпанка.

      Удалить
  3. Люда, обалденный разворот!!! Очень красиво и не обычно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, ты настоящая волшебница) Каждый раз поражаюсь таким интересным работам, в них чувствуется дух сказки. И спасибо за наводку на книгу, мне самой захотелась ее прочитать, так что обязательно найду)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, это просто бомба ))))) Как мне нравится! Хочется все потрогать, покрутить в руках. Какие текстуры, какие цвета. А детальки какие сказочные. И книгу прочитать захотелось ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, это просто бомба ))))) Как мне нравится! Хочется все потрогать, покрутить в руках. Какие текстуры, какие цвета. А детальки какие сказочные. И книгу прочитать захотелось ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень красиво, видно что автор старался. А фраза про ступеньки- вообще оч.удачная...

    ОтветитьУдалить
  8. Моя дочь большая поклонница книг этой серии, и меня вдохновила, очень интересные и мудрые книги. Так вот, Ваш часолист получился очень в тему, как говорят сейчас подростки. Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя дочь большая поклонница книг этой серии, и меня вдохновила, очень интересные и мудрые книги. Так вот, Ваш часолист получился очень в тему, как говорят сейчас подростки. Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Я Артур я читал книгу и тем самым попал в плен к часодеям я хочу справить где главная у этого сайта а то мне очень понравилось и как выглядит бумажный вариант

    ОтветитьУдалить
  11. Книга вполне захватывающая. а ваш часолист просто обворожителен! Хочу тоже себе такой сделать!

    ОтветитьУдалить